
Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Жители Лос-Анджелеса недовольны поведением туристов

Для многих туристов в Лос-Анджелесе является обязательной прогулка к смотровой площадке, откуда открывается вид на одну из самых фотографируемых достопримечательностей мира: огромную надпись Hollywood. Но для местных жителей туристы, неаккуратно паркующие свои автомобили, вечно курящие, галдящие и толпами фотографирующиеся на фоне надписи, являются личными врагами.
Горожане полагают, что наступило время научить невоспитанных гостей хорошим манерам. С некоторых пор в Лос-Анджелесе появились плакаты с надписями "Туристы, убирайтесь вон!", сообщает eTurboNews. Также разозленные граждане начали снимать на видео неправильно припаркованные автомобили и выкладывать ролики на YouTube. Местные жители отмечают, что в последнее время поведение туристов стало невыносимым. Кроме того, они возмущены работой одного из туристических сайтов, открывающих незваным гостям места, известные только горожанам. Недавно жители Лос-Анджелеса обратились в городской совет с требованиями повлиять на ситуацию. Некоторые призывали ввести налоги для туристов на пользование транспортными средствами и парковку. Другие потребовали, чтобы системы спутниковой навигации исключили район Cahuenga Pass (путь к смотровой площадке) из своих карт.
Знак Hollywood изначально появился в качестве рекламы жилого района Hollywoodland. Но впоследствии последние четыре буквы убрали, и он стал символом Лос-Анджелеса и туристическим "магнитом". Местные власти с пониманием отнеслись к проблемам жителей. Он признают, что курение на смотровой площадке может привести к лесным пожарам и предложили полиции и пожарным выписывать штрафы за курение и мусор. Но в целом чиновники не склонны идти на поводу у местных жителей, справедливо полагая, что туризм приносит немалый доход казне города. Это заявление разъярило местных жителей, обратившихся в городской совет с петицией, озаглавленной "Кто важнее: туристы или домовладельцы?".
Опубликовано: 13 октября 2011
Просмотров: 2389
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Скандалы
Регионы: Благовещенск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook