
Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Если турист решил сменить пансионат

Турфирма оформила клиенту поездку в пансионат. Однако, пробыв в нем всего лишь один день, клиент решил отдыхать в другом, более дорогом пансионате, за что он произвел доплату. На какую сумму выписывать клиенту новую путевку?
На всю стоимость отдыха. В данном случае следует учесть, что путевка – приложение к договору, которое свидетельствует о приобретении тура.
При продаже путевки в дешевый пансионат клиенту выписали БСО на полную стоимость тура. В случае отказа от отдыха в этом пансионате и приобретении другой путевки турфирма фактически заключает новый договор. Для этого необходимо вернуть туристу деньги за неиспользованную часть путевки. Возврат оформляется расходным кассовым ордером. Затем турфирма получает от клиента денежные средства в счет оплаты за новую путевку (поездку в другой пансионат) и оформляет ее на полную стоимость, а не на сумму доплаты. Такой порядок следует из писем УФНС России по Москве от 21 сентября 2007 г. № 22-12/091498 и от 8 февраля 2007 г. № 22-12/012455.
Опубликовано: 05 мая 2011
Просмотров: 2325
Рубрики: Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Благовещенск
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook